QUESTTEXT > (сайт поддержки развития русской интерактивной литературы)
НАЗАД

 

«УБИТЬ МАМЕЗА» (автор квеста qwerty)

Итак, я обещала после более внимательного прохождения обзор квеста qwerty "Убить Мамеза" - победителя конкурса Зимняя Олимпиада Квестов 2006 года.

1. Для тех, кто не проходил квест Goraph'a wolf.qst название скажет лишь о том, что какому-то нам, пока неизвестному Мамезу, не повезло, - ему грозит смерть. Для тех, кто играл - пообещает развязку и возмездие грозному и таинственному повелителю волков-оборотней. На самом деле - открою маленькую тайну - в данном квесте коварному врагу ничто не угрожает, - ни один настоящий Мамез в этом квесте не пострадает!!!

2. Начинается квест сущим бредом - главный герой, страдающий хроническим и любимым синдромом всех мексиканских сериалов и трети текстовых квестов, т.е. АМНЕЗИЕЙ, пытается выбраться из беспамятства, с трудом разгребая истинные воспоминания среди тюремно-лагерного тяжкого прошлого... очевидно навеянного колдовством злого Мамеза...

3. На счастье, никто из волков не воспользовался явной беспомощностью стукнутого головой героя, память возвращается к нему - а вместе с ней приходят имя, вес, прожитые годы и, - опционально, - месячные, то есть пол.

4. Дальше, собственно, начинается сама история - путь главного героя до убежища, в котором укрывается злобный враг. Путь идет по жуткой местности, которая так и кишит оборотнями, слизнями-мутантами, ведьмами и прочими жуткими тварями - в общем, местность вполне подходящая для какого-нибудь Ваньки Хельсинга... но и тот, кажется, иногда контактировал с нормальными людьми, которых он защищал. Я встретить нормальных людей в этом мире не смогла. Самыми симпатичными оказались упомянутая один раз Симпатичная Фермерская Девочка, одноглазый Мальчик - так же, только упомянутый, но не однажды, и стража у ворот, которая беспрепятственно пропустила меня, т.е. главного героина в Центральный город. Очень странно выглядел в городе добрый, но смертельно опасный магический фонтан в окружении
таверны с ... в общем неприятной таверны, башни местного колдуна и здания, напоминающего кучу хлама. Обнаружив, что защищать здесь собственно, некого, я попыталась покинуть опасное место - не тут-то было! Ловушка захлопнулась! Из города выйти было уже нельзя! оставалось только победить или умереть!!! Начала я с самого безопасного места... Умереть оказалось легче, чем победить, но разозлившись, я таки дошла до победного конца! И так - трижды! И еще! - каждый раз, - за другого героя! Уф!

ПОБЕДА!!!

Теперь о приятном... Если играть не на победу, а на наслаждение процессом игры - всё намного приятнее! Надо просто поставить себе задачу убить своего героя максимально возможным количеством способов! поверьте, это может доставлять удовольствие...

Автор обладает юмором и шармом, квест на самом деле неплохо проработан в ширину и глубину, не имеет багов и почти не имеет орфографических ошибок - что само по себе очень ценно! Есть немало прикольных моментов - за глупость надо наказывать, это правильно. есть просто шедевры:
"Глупый червь схватил свой хвост, и продолжает его заглатывать..." - ну есть все же в квесте великолепные места!!! Кстати, я понимаю теперь, почему против червя двуручный топор был бесполезен - да ему хоть кол на голове тещи - что с дурака возьмешь! Хотя, на самом деле - в природе нет НИ ОДНОГО существа, которое ело бы себя и не остановилось при это - не выжили такие в результате отбора... Наверное, этот сухопутный червь - результат глупой магии волшебника-недоучки.

После изучения всех возможностей квеста - рекомендую его к прохождению, - после прохождения квеста завязки Горафа.

Дженни
27 февраля 2006г.




Сайт управляется системой uCoz