Добро пожаловать в файл описание программы INTER QUEST v. 1.0!

ОСНОВЫ
IQ является платформой для текстовых квестов и созданана для интепретирования команд из файлов (специально написанных).
IQ базируется на текстовом вводе.

РАБОТА С ПРОГРАММОЙ
При запуске файла INTERQUEST.exe появляется первое окно. При первом запуске необходимо нажать на кнопку "Сменить файл" и выбрать файл.
После этого можно запустить игру кнопкой "Запуск"


А после... сами догадаетесь, что делать :)



Разработка квестов

Комманды IQ:
  • p <текст> - печатает <текст>
  • pn <текст> - печатает <текст> и переводит курсор на новую строку
  • cls - очищает все


    Конструкция if:
    if <условие> then <деиствие1> * <деиствие2> else <иначе1> * <иначе2> ...
    ПРИМЕР:
    if #key=1 then pn У вас есть ключ * pn Он золотой else pn У вас нет ключа

    Об условии: <переменная> >,<,<>,=,=>,<= и т.д <значение>

    если <переменная> начинается с # то это имя предмета. Можно использовать только так: #<предмет>=0 или #<предмет>=1 (есть или нет предмета у игрока)

    СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:
  • item <имя> - выбирает предмет <имя> и создает его, если таково еще нет. (напр. "the_key")
  • +title <название> - задает предмету НАЗВАНИЕ. Это как он в игре зовется (напр. ключ)
  • +text <текст> - задает комнате текст (отображается при коммнаде "осм <название предмета>".)
  • +func <слова>,<деиствие> - создает функцию к комнате. Если в <слова> есть значок #, то вместо него автоматически подставляется <название предмета>.


    СОЗДАНИЕ КОМНАТ:
    - для начала вам нужно создать комнату. Чтобы создать или выбрать комнату, используйте команду room:
  • room <имя> - выбирает комнату <имя> и создает её, если таковой еще нет.
  • +text <текст> - задает комнате текст (отображается при коммнаде "осм".) прим.: "@"=перенос строки..
  • +item <имя предмета> - помещает в комнату предмет.
  • +func <слова>,<деиствие> - создает функцию к комнате. Если игрок находится в комнате и дает комманду <слова>, то выполняется <деиствие>.


  • goto <метка> - переходит на "<метка>:".
  • setroom <имя комнаты> - меняет в игре комнту и выдает её текст.
  • changeroom <имя комнаты> - то же самое, но без текста.


    Смотри DEMO.TEG!
    Сайт управляется системой uCoz