QUESTTEXT > (сайт поддержки развития русской интерактивной литературы)
НАЗАД

 

КВЕСТЫ - УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ЛОК-2004

«НАЗЛО ВЕТРАМ И ВОЛНАМ» - думаю, Виктор выразил общее мнение. Начало великолепное, нл конец явно смазан - от игрока требуется просто понять, что делать нельзя и терпеливо ждать, ждать и ждать. Или спать. Мне например, «повезло» - я добралась до острова. Но пока это произошло, я уже почти свихнулась от скуки. То есть квест действительно создает атмосферу безнадежности, но мне кажется для игры это уже слишком. Тем более есть ряд небольших ошибок: бесконечные патроны, не надоедающий и не прокисающий на солнце планктон, одна и таже погода... По моему, этот квест надо бы доработать, чтобы получился шедевр... Саруман, мое вам уважение за труд.

«КРЫЛЬЯ» - квест неоднозначный, требует глубокого вживания в ситуацию, которая мне кажется вполне реальной - завоевать любовь девушки... единственное, что кажется нереально - это способ решения этой ситуации, - честно говоря, мне просто обидно за Настю, - герой прилетел за ней по небу - а ее и не прокатил совсем! Но глубина квеста впечатляет - даже не использующиеся для решения задачи предметы проработаны глубоко. Лично меня поразила ситуация колбаса-Тузик-овчарка-продавец-заведающая - без этого эпизода - вполне можно обойтись, он не влияет на прохождение игры, но прописан детально и так понятно для русского человека... Или возможность открыть замок как ключом, так и ломом - лишь бы сторож спал. Или увлекся новым журналом. Действительно многовариантный квест. Не всех увлечет эта атмосфера - кому-то нравятся больше мечи, магия и вспышки бластеров, но не у всех хватает терпения так прописать мир. Klit&Korwin - мое почтение!

«ХРОНИКИ КАПИТАНА БЛУДА»
- Это фантастика! Во-первых, очень атмосферный квест - что-то от Эдгара По и Конан Дойля чувствуется. Во-вторых - очень трудный. Не буду раскрывать в чем суть, куда идти и что делать в первую очередь - это задача создателей солюшенов. Мне - понравилось. Но когда Корвин мне объяснил, насколько гениально создан движок «Капитана Блуда» - я просто пришла в восторг! Это просто новое направление внутри URQ-квестописателей, конструктор квестов, написанный в конструкторе квестов! При этом, язык автора - краток и точен, фразы - великолепны, сюжет - непредсказуем. Концовка - смазана. Тем не менее - Goraph - третий (по времени появления, но не по таланту) великий программист на урке.

«ДВЕРЬ В ЛЕТО» - изумительный квест. Мир фэнтези - с точки зрения не героя с мечом, не ученика мага, но женщины-вистане (цыганки). Квест литературный по языку и содержанию, несколько вариантов исхода, участие в таинственных событиях, которые остаются непроясненными до самого конца - это завораживает. Квест имеет свою внутреннюю логику и для его решения надо вживаться в роль, а не просто жать на кнопки. А пройдя его, хочется пройти еще раз и понять, что было бы если бы героиня например не стала убегать, а приняла бой с бандитами или отдала камень ювелиру а не магу... Я проходила его трижды - и мне не стало скучно. Благодарю, тебя, Demon.

«ПИРАМИДА» - Korwin в своем стиле, полюбившемся многим еще с Винни-Пуха - и в то же время - в другом. Сходство в том, что надо быть логичным и не совершать глупостей - причем автор, как правило, предупреждает о возможности гибели (не всегда, правда), а прохождение препятствий требует совершения многих последовательных действий; отличие - в суровости этого древнего мира, где смерть - обычное явление, а для достижения успеха нужно порой отбросить все понятия современного человека о 10 заповедях. Самым трудным для меня было начать наезжать на своих же соседей по казарме - пыталась обо всем договориться словом. Неожиданно трудной стала переправа через реку - после выгребной ямы - помойка меня не привлекла, а крокодил оказался по хамски невоспитан. Неожиданным был конец - какой-то смазанный, слишком скоротечный. Но все равно квест впечатляет: количеством диалогов и разнообразием языка, тонким юмором автора и жизненностью его героев. Вызывает восхищение и сам главный герой, решивший бросить вызов самой смерти - во имя любви...

Дженни
10 декабря 2004 г.




Сайт управляется системой uCoz