Добро пожаловать в файл описание программы INTER QUEST v. 1.0!
ОСНОВЫ
IQ является платформой для текстовых квестов и созданана для интепретирования
команд из файлов (специально написанных).
IQ базируется на текстовом вводе.
РАБОТА С ПРОГРАММОЙ
При запуске файла INTERQUEST.exe появляется первое окно. При первом запуске
необходимо нажать на кнопку "Сменить файл" и выбрать файл.
После этого можно запустить игру кнопкой "Запуск"
А после... сами догадаетесь, что делать :)
Разработка квестов
Комманды IQ:
p<текст> - печатает <текст>
pn<текст> - печатает <текст> и переводит курсор на новую строку
cls - очищает все
Конструкция if: if <условие> then <деиствие1> * <деиствие2> else <иначе1> * <иначе2> ...
ПРИМЕР: if #key=1 then pn У вас есть ключ * pn Он золотой else pn У вас нет ключа
Об условии: <переменная> >,<,<>,=,=>,<= и т.д <значение>
если <переменная> начинается с # то это имя предмета. Можно использовать только
так: #<предмет>=0 или #<предмет>=1 (есть или нет предмета у игрока)
СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:
item<имя> - выбирает предмет <имя> и создает его, если таково еще нет. (напр. "the_key")
+title<название> - задает предмету НАЗВАНИЕ. Это как он в игре зовется (напр. ключ)
+text<текст> - задает комнате текст (отображается при коммнаде "осм <название предмета>".)
+func<слова>,<деиствие> - создает функцию к комнате. Если
в <слова> есть значок #, то вместо него автоматически подставляется <название предмета>.
СОЗДАНИЕ КОМНАТ:
- для начала вам нужно создать комнату. Чтобы создать или выбрать комнату,
используйте команду room:
room<имя> - выбирает комнату <имя> и создает её, если таковой еще нет.
+text<текст> - задает комнате текст (отображается при коммнаде "осм".) прим.: "@"=перенос строки..
+item<имя предмета> - помещает в комнату предмет.
+func<слова>,<деиствие> - создает функцию к комнате. Если
игрок находится в комнате и дает комманду <слова>, то выполняется <деиствие>.
goto<метка> - переходит на "<метка>:".
setroom<имя комнаты> - меняет в игре комнту и выдает её текст.
changeroom<имя комнаты> - то же самое, но без текста.